Ситуация, когда ломается спутниковый ресивер, может произойти у каждого — независимо от статуса или технической подготовленности. Так нередко на форумах возникают вопросы о восстановлении ресиверов Galaxy Innovations GI S8120 после неудачного обновления софта.

У нас тоже возникла такая проблема и я хочу поделиться руководством по их реанимации. В идеальном случае можно взять RS-232 кабель и обновить ресивер с компьютера, но для данной можели не было найдено программ загрузчиков… Но несмотря на это операция восстановления оказалась достаточно простой:

На флэшку в папку spark записывается два файла с имиджем для аварийного обновления, а далее по пунктам:

1) Сделать “Spark” загрузочной системой по умолчанию(в том случае если выбрана Enigma, по умолчанию с завода стоит Spark)

Выключите питание ресивера тумблером

Нажмите и не отпускайте кнопку OK на передней панели.

Включите питание ресивера. Не отпуская кнопку ОК.

Примерно через 5 секунд на дисплее появиться надпись [Forc]. Отпустите кнопку ОК. Затем нажмите кнопку ВВЕРХ. На дисплее появиться надпись [SPARK]. (Выбрана ОС SPARK при загрузке ресивера).

Выключите тумблером питание ресивера.

Вставьте флэшку.

2)  Запуск установки «SPARK» на ресивер делается следующим образом

В выключенный ресивер подключите приготовленный ранее USB-Flash с программным обеспечением .

Нажмите и не отпускайте кнопку OK на передней панели.

Включите питание ресивера, при этом не отпускайте кнопку ОК.

Примерно через 5 секунд на дисплее появиться надпись [Forc]. Отпустите кнопку ОК. Затем нажмите кнопку вправо. Если все в порядке, то на дисплее появиться надпись [U LD], и будут писаться различные цифры.  Обновляться ресивер будет несколько минут, после окончания обновления автоматически перезагрузится. Обязательно дождитесь перезагрузки и включения ресивера!

————-

Обновление от 22.05.2013

Ещё один способ восстановления ресиверов GI, если на экране пишет Boot или 0000 (четыре нуля).

 

—————